Гинекологическое отделение

В клинике Сураски наблюдают за беременностью и принимают роды только самые опытные гинекологи, готовые в любой момент оказать необходимую помощь.

Методики лечения новообразований в матке и факторы риска их развития

Миома матки является доброкачественной опухолью, которая может возникнуть в миометрии – особом мышечном слое органа. Если была диагностирована миома, но пациентку она не беспокоит и растет достаточно медленно, то хирургическое вмешательство не применяется. В данном случае используется консервативный метод борьбы с новообразованием, при котором вызывается медикаментозная менопауза.

Хирургическое лечение заболевания называется миомэктомией. Во время такой процедуры удаляется не вся матка, а только миома, чтобы сохранить у пациентки детородную функцию. К факторам риска появления и развития заболевания относятся:

- невынашиваемость или бесплодие;

- генетическая предрасположенность;

- нарушение менструальных функций;

- различные гормональные нарушения: сахарный диабет, ожирение;

- сердечные заболевания;

- различные манипуляции внутри матки, аборты;

- железодефицитная анемия;

- эндометриоз, инфекции.

Наблюдение за беременностью с повышенными рисками

Наблюдение проводится за госпитализированными беременными женщинами, у которых состояние их здоровья или состояние здоровья их плода вызывает некоторые опасения, поэтому они нуждаются в особом медицинском контроле и лечении. Главная цель всего лечения – это успешное завершения периода беременности, при этом максимально должно сохраниться здоровье новорожденного младенца и его матери. В отделении идет постоянный уход и наблюдение за пациентками, которые в ходе беременности страдают от таких осложнений, как диабет беременных, так называемый гестационный, повышенное давление и другие осложнения и состояния, при которых необходим особый медицинский уход.

Роды и послеродовое обследование

Все роженицы находятся под постоянным наблюдением врачей и акушерок, каждой из них предоставляется отдельная палата, оборудованная необходимыми приспособлениями, которые помогают переносить схватки, функциональной и удобной кроватью и необходимым оборудованием для мониторинга всего процесса. Новорожденные дети сразу же осматриваются неонатологами. После родов малыш с мамой переводятся в комфортабельную послеродовую палату, где им будет обеспечен постоянный высококвалифицированный уход и медицинская помощь. Послеродовое ведение состоит из наблюдения за состоянием здоровья пациентки, обследования малыша, консультаций по грудному вскармливанию, по ведению правильного образа жизни и питания, оказания необходимой помощи, наблюдением за процессом правильного установления лактации, а также обучения уходу за малышом.

Услуги, предоставляемые гинекологическим отделением клиники Сураски в Израил