Грыжа позвоночника

Методы лечения и диагностики грыжи позвоночника в Израиле

К группе риска относят больных с нарушениями осанки, страдающих остеохондрозом, имеющих в анамнезе травмы позвоночника и т.д.

В 10% случаев требуется хирургическое лечение. Как правило, это тяжелые, запущенные случаи. Израильские специалисты используют самые передовые методики, оперативное вмешательство проводится с максимально щадящим доступом.

Клиника Сураски является ведущей в лечении межпозвоночных грыж. Современный медицинский центр, один из крупнейших в Израиле, широко известен во всем мире.

Диагностика грыж межпозвоночных дисков в Израиле

В клинике проводится полный комплекс необходимых исследований. Современное диагностическое оборудование позволяет точно и достоверно установить диагноз. Своевременное выявление заболевания на ранних стадиях - залог успешного лечения.

1. Консультация специалиста.

2. Развернутые клинико-биохимические анализы - позволяют оченить состояние пациента.

3. Рентгенография позвоночника - делается в нескольких проекциях.

4. МРТ позвоночника - с применением контрастного вещества. Высокоинформативный современный метод, позволяющий выявить начальные изменения.

5. КТ позвоночника с контрастной миелографией спинного мозга - важнейший метод диагностики, позволяющий оценить состояние структур спинного мозга и позвоночника. Дает возможность выявить межпозвоночную грыжу, сдавливающую спинной мозг.

6. Электромиография - метод, при котором производится регистрация электрической активности мышц. Позволяет диагностировать поражения мышечной системы.

7. Дополнительные исследования внутренних органов - УЗИ, ЭКГ, КТ.

Лечение позвоночных грыж в Израиле

Выбор метода лечения зависит от степени заболевания.

1. Медикаментозное лечение. Для снятия болевого синдрома назначаются обезболивающие препараты, миорелаксанты, нестероидные противовоспалительные препараты.

2. Физиотерапия - направлена на устранение механических факторов (массаж, электростимуляция, мышечная тяга).

3. Мануальная терапия - для устранения блокирования нервных корешков.

4. Лечебная гимнастика - система упражнений для нормализации положения позвонка или диска.

Хирургическое лечение

Рекомендуется в тяжелых случаях, когда не удается достичь результата консервативными методами. Операции проводятся ведущими специалистами клиники, врачами с мировой известностью.

1. Малоинвазивная дискэктомия - оперативное вмешательство, позволяющее устранить патологию диска.

2. Установка статических фиксаторов - проводится для высвобождения корешков, путем восстановления расстояния между межпозвоночными суставами. Количество фиксаторов зависит от степени сложности.

Операции проводятся с применением передовых методов. Риск оперативного вмешательства сводится к минимуму постоянным контролем нейрофизиологического состояния и радиологической навигации. Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет проводить операции в максимально щадящем режиме, без дополнительного повреждения связок и мышц. Через сутки после операции пациент может вставать и передвигаться. Через 2-4 дня пациент выписывается, еще 10 дней ведется амбулаторное наблюдение. Курс лечения межпозвоночной грыжи составляет около 14 дней. По желанию пациента реабилитационные мероприятия могут быть продолжены в реабилитационном центре.

Стоимость лечения

Программа лечения - это комплекс процедур. Стоимость рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае и зависит от методов диагностики, характера заболевания, комплекса назначенных лечебных мероприятий, квалификации хирурга.

Операции по поводу грыжи позвоночника в Израиле проводятся на высочайшем уровне. Специалисты клиники имеют богатый опыт в проведении подобных операций. Сотрудник центра предоставит всю необходимую информацию.