Рак прямой кишки

Лечение рака прямой кишки в медицинском центре Израиля

Рак прямой кишки встречается с частотой 4-5% среди онкологических заболеваний. Злокачественные клетки образуют опухоль в прямой кишке.

Доступные цены и высокий уровень успешности делают лечение рака прямой кишки в Израиле актуальным и популярным среди пациентов из стран СНГ.

Факторы риска и причины онкологии прямой кишки

Этиология рака прямой кишки до конца не выявлена.

Одним из ведущих факторов, вызывающих заболевание, сегодня медики относят характер питания. Употребление продуктов, замедляющих движение каловых масс, употребление жиров, постоянное употребление говядины и свинины, приводят к нарушению функций кишечника. К другим факторам относятся дисбактериоз, частые запоры, ожирение, гиподинамия. Имеют значение вредные привычки, наследственная предрасположенность, возраст.

Большое значение в механизме возникновения болезни играют предраковые заболевания. К ним относятся воспалительные процессы в прямой кишке хронического характера, осложнения геморроя, полипы. Диффузный полипоз в большинстве случаев переходит в рак. Предраковыми заболеваниями, имеющими значение в развитии рака, являются неспецифический колит и болезнь Крона.

Симптомы и проявления заболевания

Признаки заболевания проявляются в зависимости от стадии процесса. На начальной стадии симптомы могут не проявляться и не вызывать беспокойства, проявляясь уже при достижении опухолью больших размеров. Неспецифическими признаками являются слабость, снижение аппетита, вплоть до отвращения к еде, извращение запаха и вкуса. К частым характерным симптомам относят патологические выделения при дефекации: слизь, гной и кровь. С каловыми массами могут выходить сгустки крови и части опухоли. Основной ошибкой больных является отнесение крови в кале на счет проявления геморроя. Что оттягивает обращение к специалистам и своевременное выявление опухоли.

К другим симптомам относятся боли, отдающие в поясницу, крестец, промежность; частые, болезненные позывы на дефекацию; запоры; кал в виде ленты, ощущение инородного тела. При далеко зашедшем процессе отмечаются постоянные боли в нижних отделах живота, выделение кала при мочеиспускании и мочи из прямой кишки, появление урогенитальных свищей, воспалительные осложнения.

На поздних стадиях возможно прорастание опухоли в мочевой пузырь, влагалище у женщин, кровотечения, кишечная непроходимость.

Диагностические методы выявления рака прямой кишки в Израиле

Диагностика рака прямой кишки сегодня с успехом диагностируется на ранних стадиях. При подозрении на опухоль проводится ряд исследований.

1. Наиболее важный и простой метод обследования - пальцевой метод. Позволяет выявить опухоль, определить ее местоположение, размеры, степень перекрывания просвета. Этот метод должен проводиться при любых жалобах на нарушение дефекации или болях.

2. Ректороманоскопия - исследование с применением ректоскопа. Наиболее информативный диагностический метод, заключается в ведении трубки с источником света и позволяет определить изменения кишечной стенки визуально.

3. Контрастная клизма - рентгеновский метод с использованием контрастного вещества.

4. Ультразвуковое исследование с использованием чувствительного датчика - применяется с целью определения метастазирования в лимфатические узлы и другие органы, в частности печень, степень прорастания в кишечную стенку.

5. Дополнительные методы - КТ, МРТ, ПЭТ. Дают возможность выявить опухоль, оценить распространенность и прорастание в другие органы.

КТ - метод особенно эффективен для выявления метастазов, свищей, определения степени прорастания опухоли в другие органы.

Методы лечения онкологии прямой кишки в Израиле

Лечение рака прямой кишки проводится несколькими методами.

Наиболее распространенным методом, дающим надежный результат, является хирургическое вмешательство. Характер и объем операции зависит от стадии развития, размеров опухоли, распространенности.

Виды операций

1. Экстирпация - полное удаление кишки и заднего прохода при низкой локализации опухоли с формированием колостомы. Восстановление нормального хода кишечника невозможно.

2. Операция Гартмана - удаление опухоли с зашиванием наглухо выводного отдела кишки и формирование клостомы. Проводится у ослабленных больных с осложнениями.

3. Внутрибрюшная резекция - удаление сегмента кишечника, пораженного опухолью, с последующим соединением концов кишечника.

4. Брюшно-анальная резекция - удаление кишки, пораженной опухолью, с перемещением вышележащих отделов в ее ложе и формированием искусственной прямой кишки с сохранением сфинктера.

Химиотерапия

Применяется при множественных метастазах в лимфатические узлы и другие органы. Химиотерапия назначается с целью уменьшения размеров метастаз, замедления роста опухоли, региональная химиотерапия проводится путем введения препаратов в артерию,

подходящую непосредственно к опухоли. Что позволяет снизить вредное влияние на весь организм.

Химиотерапия проводится как отдельный метод лечения и в сочетании с другими методами.

Лучевая терапия

Представляет собой ежедневное облучение на специальном аппарате малыми дозами.

Возможно внешнее и внутреннее облучение. Внутреннее облучение в меньшей степени проявляет вредное воздействие на весь организм.

Применяется перед операцией в послеоперационный период. Применение лучевой терапии перед оперативным вмешательством проводится с целью уменьшения размеров опухоли для облегчения удаления. Применение в послеоперационный период целесообразно для снижения вероятности появления новых опухолей.

При противопоказаниях к оперативному лечению в пожилом возрасте применяется как один из основных методов лечения. Также возможно применение для снятия симптомов назначается при сильных болях.

Радиотерапия, как правило, применяется в сочетании с химиотерапией.

Новым словом в лечении рака прямой кишки является использование моноклональных антител. Это класс противоопухолевых средств. Использование моноклональных антител возможно и в диагностических целях для транспортировки радиактивных изотопов.

Клиника Сураски по лечению рака прямой кишки в Израиле

В клинике пациент имеет возможность выбрать специалиста-онколога. Медицинский центр оснащен современным оборудованием и имеет штат специалистов мирового уровня. Прием и консультации ведутся ведущими специалистами в области онкологии, профессорами.

Стоимость лечения в клинике зависит от вида лечение, комплекса необходимых процедур, в зависимости от стадии заболевания, степени распространенности, состояния больного.

Предварительно проконсультироваться, получить информацию по лечению и стоимости отдельных процедур, вы можете, связавшись со специалистом-консультантом центра.