Рак предстательной железы (простаты), аденома

Лечение в Израиле - рак предстательной железы (простаты), аденома

В статье описаны новейшие методы, которые помогают диагностировать и успешно лечить наиболее распространенные во всем мире заболевания мужчин после 45 лет – аденомы и рака простаты.

1. Методика диагностики рака простаты и аденомы в Израиле.

2. Общие понятия, стадии и симптомы заболевания.

3. Эффективные методы лечения. Возможности безоперационной терапии.

4. Цены на услуги клиники.

Методика диагностики рака простаты и аденомы в Израиле

Для мужчин, страдающих аденомой простаты, ежегодная диагностика обязательна. Проведение всех необходимых анализов – залог успешного лечения. Израильские клиники считаются самыми лучшими в мире медицинскими учреждениями в области диагностики и хирургии при заболеваниях мочевыводящих путей.

Зачастую, аденома простаты может протекать без выраженных симптомов, поэтому мужчины в возрасте 45 лет и старше минимум один раз в два года должны обследоваться у лучших специалистов в области урологии. Именно такие опытные врачи–урологи работают в специализированной клинике Сураски в Израиле. Обследование позволит своевременно диагностировать заболевания мочеполовой системы. Процедура включает в себя проведение клинических исследований - онкомаркеров рака простаты, а также трансректальное ультразвуковое исследование. Для получения точных результатов клинических анализов следует соблюдать следующие обязательные правила: за неделю до проведения исследований прекращают сеансы массажа простаты, не проводят цистоскопию, биопсию. Анализы сдают натощак.

Ректальное обследование позволяет более точно диагностировать аденому предстательной железы. Тесты на объем мочи, выделяемой пациентом за определенный период времени, на давление струи в процессе мочеиспускания и на скорость, с которой опорожняется мочевой пузырь, являются обязательными методами диагностики. Методом оценки уровней простатспецифического антигена, сокращенно - ПСА (PSA) и выявления кислой фосфатазы определяют степень развития заболевания.

Общие понятия, стадии и симптомы заболеваний

Аденома предстательной железы – доброкачественная гиперплазия (опухоль). Наиболее распространена эта болезнь среди мужчин за 50 лет. Диагностируют аденому простаты у 80% мужчин этой возрастной категории, у 15-20% выявляют увеличение предстательной железы или ее атрофию. Аденома развивается в результате разрастания тканей предстательной железы (простаты). Увеличиваясь в размерах, опухоль давит на мочеиспускательный канал, что затрудняет отток мочи и вызывает проблемы при мочеиспускании. В отличие от раковой опухоли, аденома предстательной железы не дает метастазов.

Рак простаты – опухоль злокачественная, разрастается из тканей железы. Современные методы диагностики при обнаружении предраковой стадии позволяют своевременно

поставить диагноз и успешно провести лечение пациента. Наиболее часто это заболевание выявляется у мужчин 43-45 лет и старше.

Симптомы рака простаты и аденомы схожи. Выделяют ирритативные и обструктивные симптомы заболевания. К первым относятся боли и спазмы в промежности, учащение позывов к мочеиспусканию, при этом, есть чувство, что мочевой пузырь опорожнился не полностью. Обструктивные симптомы проявляются в виде задержки мочи, прерывания струи при мочеиспускании, также может увеличиться время мочеиспускания.

Стадия A – первая стадия рака: на этом этапе опухоль остается в пределах железы и не определяется при ректальном обследовании, поэтому чаще всего ее обнаруживают случайно, например при оперативном вмешательстве.

Стадия В - новообразование поражает новые участки и ткани простаты, может прощупываться, за пределы железы не выходит.

Соседние с железой ткани поражаются раком на стадии С.

На стадии D рак поражает другие, даже отдаленные от простаты органы и лимфатическую систему.

Эффективыне методы лечения и возможности безоперационной терапии

В клинике Сураски проводится уменьшение размеров опухоли инструментальным или хирургическим методом. Такие процедуры относятся к консервативным методам лечения рака предстательной железы в Израиле.

Зачастую при назначении инвазивной терапии в клинике используется эффективная трансуретральная микроволновая термотерапия. Оперативным путем простата удаляется в случаях, если предстательная железа достигла значительных размеров. Опыт показывает, что операции, проведенные хирургами клиники Сураски, переносятся пациентами очень хорошо. Важным является тот факт, что по итогам большинства оперативных вмешательств у пациентов полностью восстанавливается мочеиспускательная функция.

При лечении аденомы в Израиле в большинстве случаев используется наименее травматичная минимальная инвазивная терапия, которая значительно сокращает срок восстановления пациента после операции.

Один из новейших методов - миниинвазивный вид лечения или метод pvp (фотоселективное выпаривание простаты). Он успешно используется в клинике. Такую процедуру проводят амбулаторно, под местным наркозом, длится она всего 50-60 минут. Риск побочных эффектов при проведении PVP минимальный. PVP- один из новых методов, являющийся альтернативой хирургическому вмешательству при лечении гиперплазии предстательной железы.

Малоинвазивная терапия – это хирургическая операция, при которой ткань аденомы подвергается воздействию лазера, происходит выпаривание (вапоризация) слоев патологических тканей. Одно из преимуществ этой операции в отсутствии послеоперационных осложнений, поскольку лазер не затрагивает глубокие слои органа. Пациент получает общий наркоз, операцию проводят через мочеиспускательный канал. Перевод пациента на амбулаторное лечение происходит уже на второй день после операции.

В клинике Сораски используется аппарат termex. Он предназначен для комплексного лечения капиллярного застоя и инфекционных заболеваний простаты.

В клиниках Израиля, специализирующихся на урологии, в том числе и в нашем учреждении, применяется аппарат термоспек. Работа аппарата основана на запатентованной системе распределения тепла, которая обеспечивает непрерывный контроль температуры нагрева без системы охлаждения. Это микроволновая система для лечения простатита и аденомы предстательной железы методом гипертермического воздействия. Опыт показывает, что лечение урологических заболеваний с применением аппарата высокоэффективно.

Безоперационное лечение с помощью радиоактивных зерен йода (брахитерапия) широко применяется в клиниках Израиля с 90-х годов. Опыт клиники Сораски показал, что этот метод один из наиболее эффективных. При проведении брахитерапии зерна йода помещают непосредственно в простату пациента. При этом успех операции зависит от размеров предстательной железы и уровня ПСА в крови больного. Такой вид лечения прошли уже более тысячи мужчин, страдающих раком простаты.

Разрушение патологических клеток с помощью холода или криотерапия – еще один эффективный метод лечения рака простаты, успешно используется в нашей клинике.

Есть пациенты, которым по медицинским показаниям рекомендуют полное удаление предстательной железы (простаты) – простатэктомия.

В клинике Сораски к обследованию и лечению каждого пациента подходят индивидуально. После детального обследования специалисты могут предложить больному несколько способов лечения рака предстательной железы.

Любой метод требует прохождения пациентом курса реабилитации после лечения и периодических обследований для полного выздоровления. Рекомендуемая периодичность послеоперационных обследований – ежеквартальное обследование в первый год, каждые полгода в течение 4 последующих лет, ежегодное обследование по истечении 5 лет после операции.