Кардиореабилитация

Кардиореабилитация в израильских клиниках после инфаркта миокарда

Отделение профилактики сердечных болезней и кардиореабилитации в клинике Сураски предназначено и для пациентов с сердечными заболеваниями, и для здоровых людей, которые хотят сохранить здоровье своего сердца. Реабилитационная программа рассчитана на то, чтобы люди, страдающие от сердечных заболеваний, в самые краткие сроки возвращались к активному образу жизни. Данная программа укрепляет физическое состояние здоровых людей, повышает уровень возможностей их организма.

Каждый участник данной реабилитационной программы получает не только медицинскую помощь, но и может воспользоваться тренажерным залом, который оборудован по последнему слову техники, а занятия в нем проходят под медицинским контролем. Также пациентам предоставляются услуги профессионального коллектива обслуживающего персонала, имеющего различные медицинские специализации.

Если пациент перенес инфаркт миокарда, он обязательно должен пройти реабилитационную программу. Также кардиореабилитация показана тем пациентам, которые страдают сердечной недостаточностью и стенокардией. Данную программу следует проходить и после вмешательства в коронарных артериях – аорто-коронарного шунтирования, коронарной ангиопластики и некоторых других операций. Кардиореабилитация и при более легких заболеваниях (гиперлипидемии, ожирении, артериальной гипертонии) является надежным помощником лечащего врача.