Рак шейки матки

Лечение рака шейки матки в израильской клинике Сураски

Рак шейки матки (РШМ) - заболевание, относящееся к группе злокачественных опухолей. Исходной тканью для развития опухолевого процесса является эпителий шейки матки. В зависимости от характера эпителия различают свамозноклеточную карциному, встречающуюся наиболее часто и аденокарциному, менее распространенное заболевание. Известны случаи смешанного течения болезни.

Лечение рака шейки матки в Израиле является одним из главных направлений в онкологии. Эффективность лечения значительно возросла в последние годы.

Симптоматика рака шейки матки

Для начальной стадии течения заболевания характерно бессимптомное течение. Первые проявления, такие как боли, кровянистые выделения и бели, появляются уже на более поздних стадиях. Периодические кровотечения различной интенсивности вызваны процессом разрушения стенок капилляров и могут наблюдаться при незначительных контактах: половом акте или осмотре гинеколога.

Патологические выделения - бели, водянистого характера, являются свидетельством отторжения участков опухоли, подвергшихся некрозу.

Появление болей говорит о глубоком распространении заболевания, запущенности процесса. В результате увеличения опухоли происходит сдавливание нервных окончаний, вовлекаются лимфатические узлы, что вызывает боли различной локализации и интенсивности. Наиболее часто пациентки жалуются на болевые ощущения в крестце, поясничной области, животе, а также под лоном и в ногах.

Как правило, все эти проявления характеризуются длительным и упорным характером.

При дальнейшем течении и развитии в процесс вовлекаются мочевой пузырь и прямая кишка, что приводит к дизурическим расстройствам и нарушениям акта дефекации. Для этого периода характерны проявления в виде атонии кишечника, выявлении крови в моче и кале. Возможно развитие уремии и перитонита.

Клиническое течение болезни

Заболеванию всегда предшествуют предраковые состояния и заболевания, вызывающие изменения эпителия шейки матки, такие как дисплазии и неоплазии. Такие изменения могут продолжаться долгие годы до появления опухоли. Известны случаи, когда такие состояния самостоятельно проходят до перерождения в рак. Своевременное лечение предраковых состояний способно предотвратить развитие опухолевого процесса.

Методы обследования и диагностика рака шейки матки в Израиле

Диагностика аденокарциномы шейки матки достаточно затруднена на начальной стадии заболевания. Наличие современного высокоточного диагностического

оборудования позволяет врачам клиники своевременно ставить диагноз и с большой вероятностью выявлять злокачественные новообразования на ранних стадиях течения болезни.

1.Комплекс клинических обследований включает ряд процедур. Тщательное бимануальное исследование влагалища, осмотр на зеркалах, с целью определения распространения заболевания на другие органы. Кольпоскопия для определения границ патологического процесса. Биопсия.

2. Лабораторные исследования биологических жидкостей (мочи, крови) с применением опухолевых маркеров. Анализ СТС выявляет раковые клетки, позволяет определить их количество и контролировать эффективность лечения.

3. Магниторезонансная томография. Процедура позволяет получить изображение органа. Это современный, безопасный метод диагностики.

4. Эмиссионная и компьютерная томография, позволяющие определять самые минимальные изменения в тканях, установить их точную локализацию.

5. Цитогенетическая диагностика и другие методы, позволяющие на генетическом уровне определить вероятность заболевания в процентном соотношении.

6. Ультразвуковое исследование - один из важных методов при патологии женских половых органов.

Исследования проводятся ведущими врачами клиники онкологом и онкогинекологом. Средняя продолжительность диагностического периода от 3 до 5 дней.

Особенно важное значение для успешного лечения заболевания имеет диагностика на ранней стадии процесса. Обнаружение новообразования на ранней стадии, позволяет добиться эффективных результатов лечения. Использование высокоэффективного оборудования, разработанного израильскими специалистами, позволяет выявить заболевание на самой ранней стадии. Применение такого оборудования позволит проводить операции, сохраняя репродуктивную способность, благодаря сохранению матки.

Методы лечения рака шейки матки в клинике Израиля

Выбор метода лечения зависит от степени распространенности болезни. При выборе методики врачи руководствуются диагностическими показателями, учитывают вид опухоли, ее расположение, данные пациента (возраст, состояние здоровья), желание сохранения детородной функции.

Методы лечения на ранней стадии заболевания

1. Конизация шейки матки или удаление фрагмента шейки в виде конуса, включая зону поражения. Щадящая процедура, являющаяся как терапевтической, так и диагностической.

2. Иссечение электрической петлей (эксцизия) - эффективный метод, позволяющий удалить незначительную часть тканей по краям очага поражения.

3. Криохирургия - воздействие низкими температурами на атипичные клетки.

4. Лазерная хирургия - выжигание лазером зоны поражения и предраковых изменений.

5. Брахитерапия - щадящий и эффективный метод лечения, действующий целенаправленно и точно.

В случае повторного формирования опухоли, специалистами проводится гистерэктомия. Этот метод применяется и для женщин, не планирующих рождение детей в будущем.

Методы лечения на средней стадии

1. Хирургическое удаление матки, с применением лучевой терапии.

2. Применение химеотерапии - прием прогрессивных препаратов, обладающих противоопухолевым действием.

Методы на поздних стадиях заболевания

1. Радиационная терапия - альтернатива хирургическому вмешательству, представляющее собой внутреннее и наружное облучение. Эффективный метод на поздних стадиях РШМ.

2. Применение химеотерапевтических препаратов.

Стоимость лечения рака шейки матки в ведущей онкоклинике Израиля

Цены на лечение в крупной государственной клинике Сураски зависят от необходимого комплекса диагностики и лечения. Диагностический центр больницы Ихилов-Сораски оснащен новейшим современным оборудованием. Прием ведут профессора Лессинг Иосеф, Дан Гриссаро и другие. Обследование проводится в отделении гинекологической онкологии. Диагностика занимает в среднем четыре дня.

В случае необходимости в клинике Сураски будет проведена радиотерапия. При лечении применяются высокоэффективные препараты. Предложенные методы и средства лечения дают возможность избавиться от тяжелого недуга.

Медицинский центр Ихилов зарекомендовал себя, как один из лучших в области лечения рака шейки матки. При помощи новейшего современного оборудования в центре будет проведена точная диагностика. Вас обследуют профессора и ведущие специалисты клиники.