Рак толстой кишки

Рак толстой кишки – программа лечения в Израиле

Рак толстой кишки занимает третье место, уступая раку желудка и пищевода. Это злокачественная опухоль в одном из отделов толстого кишечника.

Причины возникновения и развития

Согласно исследованиям израильских медиков, одной из главных причин заболевания является неправильный образ жизни и несбалансированное питание. Употребление в пищу большого количества животных жиров с ограничением витаминов приводит к риску появления онкологии. К факторам риска также относят воспалительные заболевания толстого кишечника, генетическую предрасположенность, полипы этого отдела, гиподинамию, вредные привычки и возраст.

Формы течения заболевания

1. Токсико-анемическая - характеризуется симптомами общих расстройств в организме.

2. Энтероколитическая - клиническая картина в виде кишечных расстройств.

3. Диспептическая форма - характеризуется наличием признаков желудочно-кишечных расстройств.

4. Обтурационная - наличие симптомов непроходимости кишечника.

5. Псевдовоспалительная - симптомы воспалительных процессов в брюшной полости.

6. Опухолевая форма - симптомы отсутствуют, пальпируется опухоль в брюшной полости.

Основные симптомы заболевания

Начальная стадия характеризуется отсутствием симптомов, как и у большинства онкозаболеваний. Характер, появляющихся с течением болезни, симптомов, зависит от расположения опухоли. Это могут быть местные признаки, вызванные непосредственно ростом опухоли, и общие, появляющиеся при нарушении функций других органов.

Общие - проявляются в виде анемий, потери аппетита, слабости, снижении массы тела.

К местным проявлениям относят нарушения стула, боли, ощущение неполного опорожнения. К наиболее выраженному симптому относится кишечное кровотечение, практически у всех больных отмечается примесь крови в кале. Если опухоль расположена в начальном отделе кишечника, кровь сворачивается и имеет темный цвет. При опухоли в прямой или сигмовидной кишке - примесь крови алого цвета.

Методы диагностики опухоли толстой кишки в Израиле

Диагностирование рака толстой кишки в клинике Сураски представляет собой комплекс процедур. Соблюдение алгоритма диагностики и полное использование диагностических методов позволяют выявить заболевание с большой точностью.

При консультации специалиста проводится анализ жалоб пациента, симптомов.

Проводятся исследования толстой кишки.

Контрастная клизма - процедура введения специального вещества. После чего получают рентгеновские снимки. Метод дает возможность выявить полипы, новообразования.

Колоноскопия – самый чувствительный метод, позволяющий визуализировать толстый кишечник полностью. Проводится путем введения колоноскопа, оснащенного видеокамерой, изображение выводится на монитор. Процедура позволяет взять образцы тканей для исследования, а также удалять полипы, в случае обнаружения.

Ангиография - метод контрастирования сосудов кишки.

Капсульный эндоскоп PillCam - капсула с объективами на обоих концах, позволяет проводить съемку слизистой видеокамерой с последующим анализом данных.

Капсульный эндоскоп для исследования толстой кишки разработан и выпущен в Израиле.

Исследование ультразвуком - позволяет установить наличие метастазов, размеры и распространенность опухоли, наличие перифокального воспаления.

ПЭТ - позволяет выявить новообразование, определить локализацию и размеры.

МРТ - дает возможность осуществить послойную визуализацию.

Клиника Сураски оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить диагностику на самом высоком уровне.

Методы лечения онкологии толстой кишки в Израиле

Хирургическое лечение является основным методом, практикуемым в Израиле.

Проводится полное удаление опухоли и метастаз. Объем оперативного вмешательства зависит от места расположения опухоли и степени ее распространенности. При локализации в слепой кишке, восходящем отделе - удаляется правая половина (правостороняя гемиколэктомия), при новообразовании в нисходящем отделе, селезеночном угле, удаляется левая половина толстой кишки (левосторонняя гемиколэктомия). Если процесс распространен на лимфатические узлы, проводится лимфаденэктомия.

В ряде случаев необходимо проведение колостомии - выведения кишки на брюшную стенку, при необходимости эвакуировать содержимое кишечника обходя пораженный орган.

Клинка Израиля имеет большой опыт в проведении таких операций.

Еще одним способом лечения является химиотерапия. Применение лекарственных средств, позволяет уменьшить размеры опухоли, предотвратить метастазирование, замедлить рост новообразования. Химиотерапия применяется перед операцией, в

послеоперационный период, а также в качестве основной терапии при невозможности или нецелесообразности хирургического вмешательства.

Используется множество схем лечения (комплексного и комбинированного) с применением по отдельности химиотерапии и лучевой терапии, и в сочетании с хирургическим вмешательством. Лучевая терапия самостоятельно, как правило, не используется при лечении онкологии толстой кишки, вследствие невысокой эффективности.

Медицинский центр по лечению онкологии толстой кишки в Израиле

Клиника Сураски (Ихилов) имеет огромный опыт в лечении рака толстой кишки. Высокий профессионализм специалистов, использование последних разработок в диагностике и лечении, позволяют успешно бороться с заболеванием в самых разнообразных клинических случаях. Прием ведут ведущие онкологи Израиля. Стоимость лечения в клинике значительно ниже аналогичного в германии, США и других странах и складывается комплексно из цен на отдельные процедуры. Лечение рака толстой кишки методом химиотерапии представляет собой 6 курсов по 21 день. Точный расчет стоимости лечения может быть определен только после проведения обследований и определения методов лечения. Предварительную информацию по лечению и стоимости вы можете получить у консультанта центра.