Рак глаза (ретинобластома)

Лечение ретинобластомы (рака сетчатки) в Израиле

Ретинобластома (рак глаза) - это злокачественная опухоль глаза эмбрионального типа. В последнее время число случаев заболевания увеличилось. Заболевание диагностируется у детей до 5 лет. Наиболее часто встречается в первые годы жизни. В большинстве случаев заболевание обусловлено генетически. Ретинобластома может быть одно- и двусторонней. Именно двусторонняя опухоль чаще вызвана генетическим фактором. Односторонний тип, как правило, связан с хромосомными аберрациями.

Ретинобластома опасна метастазированием в ЦНС, а также кости и костный мозг. Возможно развитие косоглазия, глаукомы.

Симптомы рака сетчатки

Признаки и симптомы зависят от размеров новообразования и расположения. Основным симптомом, является лейкокория, или белый зрачок. Это бело-желтоватое свечение, вызванное отражением света от поверхности опухоли. Другими симптомами является снижение остроты зрения, вплоть до потери, косоглазие и вторичная глаукома. Возможны боли, являющиеся следствием повышения внутриглазного давления.

Диагностика ретинобластомы в Израиле

Комплекс диагностических мероприятий позволяет выявить опухоль, определить ее размер, степень распространенности.

1. Осмотр врачом офтальмологом включает внешний осмотр, биомикроскопию и офтальмоскопию для исследования глазного дна.

2. Ультразвуковое исследование - простой и быстрый метод получения информации, позволяет дифференцировать ретинобластому от других заболеваний, определить размер и стадию опухоли.

3. Флуоресцентная ангиография - особенно показательна при множественных опухолях глаза. Позволяет визуализировать сосуды

4. МРТ важный вспомогательный метод, позволяющий диагностировать отслойку сетчатки, выявить внутриопухолевые кальцинаты.

5. КТ дает возможность выявить экстраокулярную экспансию опухоли.

6. Тонкоигольная биопсия - назначается с целью определения клеточного состава внутриглазных сред.

7. Дополнительные диагностические методы: пункция спинного и костного мозга, остеосцинтиграфия (радиоизотопное исследование костей)

Лечение ретинобластомы (опухоли глаза) в Израиле

Выбор методики лечения зависит от размера новообразования, степени распространенности, вида, локализации и других факторов. Правильная тактика лечения, комбинирование методов позволяет достигать хороших результатов. Практически в 90% случаев удается добиться разрушения новообразования.

Энуклеация (хирургический метод) - назначается при невозможности лечения другими методами. При массивных внутриглазных поражениях, отсутствии зрения, не подлежащее восстановлению, проводится отсечение зрительного нерва, удаление органа.

Криотерапия (криодеструкция) - воздействие низкими температурами (замораживание). Назначается при небольших опухолях. Возможно проведение повторного курса. Мембраны раковых клеток разрываются кристаллами льда. Что ведет к уничтожению опухоли.

Лазерная терапия (фотокоагуляция) - лечение с применением лазера. Уничтожение раковых клеток путем воздействия мощным, направленным лучом через зрачок или стенку на опухоль. Для уменьшения опухоли перед фотокоагуляцией может быть назначена химиотерапия. Происходит прижигание области вокруг опухоли, ведущее к прерыванию кровоснабжения опухоли.

Химиотерапия - использование противоопухолевых препаратов для разрушения раковых клеток, уменьшения размеров опухоли, предотвращения ее распространения. Применяется в сочетании с другими методами, назначается курсами. Проявление побочных эффектов у детей неодинаково. В ряде случаев отмечается отсутствие побочных проявлений. Новейшие препараты сводят их к минимуму.

Лучевая терапия - назначается довольно редко, при больших опухолях, поражении зрительного нерва и прорастании в орбиту. Воздействие происходит местно, целенаправленно.

Дистанционная лучевая терапия - показана при опухолях более 10мм, при множественных опухолях, при отслойке сетчатки, после оперативного вмешательства, двусторонней опухоли. Применение данного метода позволяет замедлить рост опухоли и способствует разрушению новообразования. Ретинобластома характеризуется высокой чувствительностью к облучению, что и объясняет эффективность данного метода лечения.

Инновации в лечении ретинобластомы в Израиле

Новым методом, позволяющим эффективно проводить лечение у детей с месячного возраста, является введение противораковых препаратов непосредственно в сосуд глаза. Таким образом, препарат доставляется на место опухоли без воздействия на здоровые клетки организма, данная методика применяется при поражении одного глаза.

Комбинированное лечение. Применение нескольких методов лечения, позволяет получить наиболее эффективные результаты. Например, сочетание фотокоагуляции и химиотерапии, химиотерапии с лучевой и другие.

Лечение ретинобластомы в клинике Израиля

Медицинский центр Сураски (Ихилов) пользуется авторитетом в лечении онкологии в медицинских кругах всего мира. Консультации и лечение в клинике проводят профессора и ведущие специалисты. Для диагностики используется современное высокоточное оборудование. Лечение проводится с использованием последних разработок и инноваций в области медицины.

Стоимость лечения

Комплекс диагностических и лечебных мероприятий зависит от стадии болезни, размера опухоли, распространенности процесса и складывается из стоимости отдельных процедур и манипуляций, необходимых в каждом отдельном случае.

Консультант центра ответит на ваши вопросы и предоставит информацию по возможности лечения в клинике, стоимости и другим вопросам