Интенсивная терапия сердца

Для больных с кардиологическими заболеваниями, относящихся к группе риска, после перенесения инфаркта миокарда, имеющих нарушения в работе сердца, лечение проводится в отделении интенсивной терапии сердца. Здесь же проводятся специализированные методы лечения и оказания помощи, такие как кардиостимуляция, внутриаортальная контрапульсация, инверсия сердечного ритма, гемодинамический мониторинг.

Отделение имеет современную техническую базу для поддержания жизненно-важных функций.

Специалисты отделения профессора и ведущие врачи клиники Сураски, имеют уникальный опыт в лечении сложных кардиологических патологий.

Отделение специализируется на лечении больных с острой и хронической сердечной недостаточностью, инфарктом миокарда. Здесь же проводится лечение повышенного легочного артериального давления. При необходимости привлекаются специалисты других отделений.

На протяжении пребывания в отделении, ведется постоянный мониторинг состояния больного, контроль со стороны высококвалифицированного персонала позволяет немедленно оказать помощь, в случае необходимости.

Комплекс интенсивной терапии подбирается индивидуально с учетом состояния, возраста больного, заболевания.

Сочетание высокого профессионализма специалистов и персонала, современная аппаратура и новейшие фармакологические препараты, соблюдение мировых стандартов, протоколов позволяют подобрать эффективное лечение и оказать своевременную помощь. каждый пациент получает указания по восстановлению, образу жизни после выписки для предотвращения проблем с сердцем в будущем.