Лимфома

Лечение лимфом в медицинском центре Израиле

Лимфома - злокачественное заболевание поражающее лимфатическую систему. Опухоль появляется при бесконтрольном делении патологических клеток. Они быстро распространяются в лимфатические узлы и органы. Лимфома представляет собой злокачественное изменение В- или Т-лимфоцитов и их подтипов.

Заболевание составляет 4% от общего числа онкологических болезней.

Виды лимфом

Лимфомы классифицируют по различным факторам: по типу происхождения, или гистологии, типу генетических мутаций, расположению, по типу белков на поверхности и другим.

Все лимфомы принято делить на две большие группы: лимфома Ходжкина (лимфогранулематоз) и неходжкинские лимфомы.

1. Лимфома Ходжкина характеризуется наличием особых клеток Рид-Березовского-Штейнберга. Это гигантские многоядерные клетки, располагающиеся в гранулемах.

2. Неходжкинские лимфомы - опухоли, не имеющие характерных для лимфомы Ходжкина признаков.

По типу клеток

Т-клеточные - из клеток предшественников Т-лимфоцитов

В-клеточные - из клеток предшественников В-лимфоцитов.

По степени злокачественности различают

1. Состоящие из незрелых клеток - лимфобластов, характеризуется высокой злокачественностью

2. Лимфомы из клеток промежуточной зрелости - пролимфоцитов, средней степени злокачественности.

3. Состоящие из зрелых клеток - лимфоцитов, характеризуются степенью злокачественности.

От степени дифференцированности клеток зависит степень злокачественности опухоли. Следовательно, чем более дифференцирована клетка, тем доброкачественнее опухоль.

Этиология

Причины возникновения лимфом до конца не известны. К факторам риска относят вирусные инфекции (ВИЧ, гаптиты В и С), Helicobacter Pylori, аутоиммунные

заболевания, имунно-подавляющую терапию, генетические иммунодифецитные заболевания, возраст, воздействие токсических веществ.

Симптомы

1. Увеличение лимфоузлов - один из первых признаков. Лимфоузлы увеличиваются в области шеи, подмышек, в паху. Они не болезненны, размеры не уменьшаются при лечении антибиотиками.

2. Ночная потливость - обильный проливной пот в ночное время.

3. Зуд, как правило, не сопровождается сыпью.

4. Потеря массы тела, более 10% от общей.

5. Повышение температуры, отмечается чаще в вечернее время.

6. Чувство усталости, слабость.

Стадии

1 стадия - характеризуется вовлечением в процесс одной группы лимфатических сосудов.

2 стадия - вовлечено две и более групп с одной стороны диафрагмы.

3 стадия - поражение лимфоузлов с обеих сторон диафрагмы.

4 стадия - распространение опухоли на внутренние органы: печень, почки, сердце и др.

Буквы А или Б обозначают наличие или отсутствие триады симптомов (ночная потливость, снижение веса, лихорадка). А - означает наличие, Б - отсутствие симптомов.

Кроме того, возможно следующее деление на группы

А - увеличение лимфоузлов, другие признаки отсутствуют.

В - имеют место проявления интоксикации, отмечается значительно ухудшение самочувствия.

Е - поражены органы, расположенные рядом с увеличенными лимфоузлами.

S - в процесс вовлечена селезенка.

Х - имеется крупное опухолевое образование.

Методы диагностики лимфом в Израиле

Диагностика представляет собой комплекс исследований.

1. Консультация и осмотр специалиста-онкогематолога.

2. Развернутый анализ крови, включающий определение общих, биохимических показателей, гормонального статуса, анализ на онкомаркеры.

3. Биопсия - один из основных методов диагностики. Позволяет определить происхождение опухоли, тип клеток, форму ядра, параметры рецепторов. Если имеются данные предыдущего анализа, привезенные с собой, они будут дополнительно изучены. Удаление пораженного узла проводится в стационаре.

4. Биопсия костного мозга - проводится или изучаются результаты имеющихся данных.

5. Ультразвуковое исследование, КТ, МРТ - позволяют выявить метастазы в костях и внутренних органах.

Обследование занимает в среднем 2-4 дня. результаты исследований будут готовы чрез 5-7 дней.

Стоимость диагностики зависит от необходимых исследований и наличия уже имеющихся.

Лечение лимфом в Израиле

Выбор методов лечения зависит от вида, формы, имеющихся симптомов, возраста и состояния пациента, а также других факторов.

Наиболее распространенным методом лечения на сегодняшний день является химиотерапия.

Более эффективно сочетание локального облучения пораженных участков с введением противоопухолевых препаратов. Благодаря разработкам и внедрению новейших химиотерапевтических препаратов, проявления побочных эффектов химиотерапии снизились.

Препараты могут вводиться внутривенно, в спинномозговой канал или применяться в виде таблеток. Выбор зависит от состояния больного, объема поражения, сопутствующих заболеваний.

Начальный период лечения проводится в стационаре, в дальнейшем - амбулаторно.

В медицинском центре Сураски есть все условия для сбора и хранения стволовых клеток. Это уникальная возможность сохранить свои клетки для возможной трансплантации в будущем, что особенно важно для больных с частыми рецидивами.

Клиника оснащена боксами со встроенными фильтрами, что позволяет снизить опасность инфицирования больных с разрушенной системой кроветворения и сниженным иммунитетом.

Специалисты центра постоянно доказывают свой высокий профессионализм, внедряя инновационные разработки и применяя новые, более эффективные методы и средства лечения.

Использование в лечении больных с онкологией крови моноклональных антител, позволяет вывести лечение на новый уровень. Противораковое средство Ритуксимаб связывается с антиненом CD20 на B-лимфоцитах и вызывает иммунологические реакции. Таким образом, раковые клетки уничтожаются, а здоровые не затрагиваются.

Такой метод лечения открывает перспективы для лечения крупноклеточных лимфом.

Экспериментальная химиотерапия является дорогим, но, безусловно, наиболее эффективным методом лечения, сводящим к минимуму побочное влияние на организм.

Медицинский центр Сураски (Ихилов)

Специалисты клиники известны своими огромными достижениями в области онкологии. Каждый год медицинские журналы публикуют десятки научных статей сотрудников клиники. Консультации ведут профессора, известные всему миру своими успехами в онкологии.

Клиника готова принять взрослых и маленьких пациентов со всего мира.

Клиника имеет отделение трансплантологии, онкологии, оборудована для проведения химиотерапии и лучевой терапии.

Сотрудники центра окажут вам всю необходимую помощь в сопровождении.

Стоимость лечений в клинике значительно ниже, чем в США и Германии, что делает его доступным многим.

Стоимость лечения зависит от типа заболевания, восприимчивости. Для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения и рассчитывается стоимость.

Всю интересующую информацию вы можете получить у консультанта центра.