Рак ротовой полости

Лечение ракового заболевания слизистой оболочки ротовой полости в клиниках Израиля

Рак полости рта представляет собой злокачественную опухоль, которая повреждает гортань, слизистую рта и язык. Чаще всего данным видом рака болеют мужчины. Заболевание возникает у людей, возрастом старше 40 лет. В большинстве случаев опухоль поражает язык и щеки, гораздо реже небо и нижнюю челюсть. Новообразования формируются на наружном слое слизистой рта, но если ее вовремя не обнаружить, то опухоль прорастает внутрь и наружу, развивается.

От других данная разновидность заболевания отличается тем, что благодаря характерным симптомам ее легко распознать на ранних стадиях развития. К сожалению, людям свойственно не обращать большое внимание на первоначальные симптомы, поэтому за консультацией к онкологу они обращаются только после того, как заболевание уже распространилось.

Факторы риска появления рака

Основные причины появления ракового заболевания слизистой оболочки рта – это злоупотребление спиртными напитками и пристрастие к курению. Кроме этого существуют факторы, провоцирующие появление заболевания:

- неправильное питание, большой недостаток витаминов;

- регулярное употребление слишком острой или горячей пищи;

- употребление табачных смесей;

- механические травмы оболочки;

- вирусы папилломы;

- наследственная предрасположенность к данному виду рака.

Симптомы и стадии развития рака ротовой полости

1. Первая стадия характеризуется появлением на ротовой полости небольших язв, красных и белых пятен, наростов и эрозии. В зонах очагов могут возникнуть непривычные ощущения, однако боль практически не ощущается.

2. Следующая фаза развития представляет собой появление ярко выраженных язв и папиллярной опухоли. Человек начинает чувствовать боль и обращается к специалистам.

3. Последняя фаза является запущенной. На этой стадии опухоль очень опасна и агрессивна, она быстро увеличивается в размерах, распространяется на тканях, а также вызывает очень сильную боль.

Процедуры диагностики рака ротовой полости в клиниках Израиля

Клиника Сураски имеет специальные разработанные программы диагностики, которые основываются только на современных технологиях. Данная программа в общем виде состоит из следующих процедур: полного обследования крови (клинический развернутый анализ, биохимический анализ, коагуляция, онкомаркеры, липидный профиль), эмиссионно-позитронная томография организма, которая выявляет распространенность злокачественных новообразований. Также по рекомендации специалиста в срочном порядке может быть проведена биопсия, не обойтись без консультации нэйрорадиолога, резонансно-магнитной томографии с контрастом полости рта и зоны шеи. Обследование заканчивается консультацией ведущего специалиста. Проведение всех процедур занимает не больше четырех рабочих дней. Может потребоваться немного больше времени, если специалисты посчитают необходимым провести дополнительные обследования.

Методики лечения ракового заболевания слизистой оболочки рта в клиниках Израиля

Израильские медики во время лечения используют индивидуальный подход к каждому пациенту. Методы лечения зависят от стадии развития заболевания, размера опухоли и полученных результатов обследования. Немаловажным является состояние здоровья и возраст больного.

Чаще всего лечение ракового заболевания рта в клинике Сураски является комплексным. Оно состоит из химиотерапии, лучевой терапии и оперативного вмешательства.

Лучевую терапию проводят в специальной камере, которая создана для облучения раковых клеток. Но перед началом данной процедуры в израильских клиниках проводится проверка функционирования щитовидной железы. Данная процедура имеет некоторые побочные действия – изменения в голосе, ожоги, боли в горле и многое другое. Не смотря на это, ее применение характеризуется прекрасными результатами в лечении рака.

Радиотерапию проводят специальным прибором, посылающим в места возникновения новообразований направленные радиоактивные лучи. В случае если опухоль имеет небольшие размеры, то данная процедура может полностью заменить хирургическую операцию. Радиотерапия уменьшает размеры опухоли и позволяет выполнять более щадящие и безопасные операции, при этом, не нарушая функционирования всех органов в полости рта.

В израильской клинике Сураски операции проводятся только самыми опытными хирургами-онкологами. С помощью их оперативного вмешательства быстро и качественно убираются все существующие локализованные опухоли, не успевшие еще прорости в близлежащие органы.

Когда заболевание находится в запущенной стадии, оперативное вмешательство может иметь очень негативные последствия – затруднения при жевании, неясные разговоры, затруднение при глотании. В этом случае необходимо удалять определенные органы, которые можно будет успешно заменять протезами.

После проведения хирургических вмешательств могут понадобиться дополнительные облучения, чтобы избавиться от оставшихся после операции раковых клеток.

Что касается химиотерапии, то она служит вспомогательной методикой. Чтобы уничтожить раковые клетки, в организм больного вводятся специальные химические препараты, которые могут иметь вид таблеток или инъекций. Процедура химиотерапии подавляет жизнедеятельность болезнетворных клеток, но при этом она может быть причиной выпадения волос и ослабления иммунитета. Именно новейшие разработки ученых Израиля в химиотерапевтической области помогают больным легче переносить действие препаратов, они сводят все побочные последствия к самому минимуму.

Лечение рака слизистых оболочек ротовой полости в онкологических клиниках Израиля

Современная хирургическая клиника Сураски имеет отличную статистику по борьбе с раком слизистой ротовой полости, а также специализируется на качественном проведении операций. Больница оснащена современным оборудованием, проводит диагностические обследования и дает возможность быстро справиться с заболеванием.