Лечение кислородом

Медицинский центр им. Сураски в Тель-Авиве постоянно усовершенствуется, улучшается подготовка персонала, расширяется количество услуг, которые можно получить в клиниках этого центра.

Медцентр специализируется на огромном количестве заболеваний и способов лечения. Они постоянно внедряют в свои программы новейшие технологии.

Используемая в центре гипербарическая камера подходит для лечения и улучшения физического состоянии большого количества людей с различнейшими заболеваниями.

Гипербарические камеры в медицине используются для оксигенобаротерапии при различных заболеваниях, лечении декомпрессионной болезни у водолазов, тренировки аквалангистов и водолазов, восстановлении физического состояния спортсменов после больших нагрузок.

Так же в медцентре с помощью гипербарической камеры возможно лечение детей страдающих ДЦП, перенесших тяжелые кровоизлияния. У людей страдающих сахарным диабетом плохо заживают любые раны, а камера способствует ускорению этого процесса.

Барокамера работает так, что в ней вырабатывается кислород под высоким давлением, и люди вдыхая его, таким образом, насыщают клетки кислородом.

Лечение таким методом может быть как при отравлении организма некоторыми газами, инфекционных заболеваниях, так и для улучшения здоровья после получения облучения в связи с лечением различного рода раковых заболеваний.

В индивидуальной гипербарической камере проводится оздоровление клеток кожи после перенесенных пластических операций.

Лечение в гипербарической камере безопасно даже для детей.