Рак поджелудочной железы

Лечение рака поджелудочной железы в Израильской клинике Сураски

Как показывает статистика, раком поджелудочной железы чаще всего болеют мужчины, достигшие 50-тилетия, проживающие в развитых странах. Женщины данной болезнью болеют в случае, если у них длительный стаж сахарного диабета. Рак поджелудочной железы занимает четвертую позицию среди опухолей желудочно-кишечного тракта и девятую в общей статистики онкологии. Лечение рака поджелудочной железы в клинике Сураски, как показывает практика, проходит успешно.

Чаще всего гистологические данные обнаруживают в теле человека аденокарциному (в 95% случаях), реже – ацинарный, недиффиренцированный рак или цистаденокарциному. Потом в зависимости от локализации врачи определяют опухоль головки (в 65-75%), тела или хвоста.

Признаки развития рака поджелудочной железы

В первую очередь человек подвергается болезни из-за вредных привычек (курение и злоупотребление спиртным). Половину больных с таким диагнозом составляют именно эти люди. Немаловажным также является наличие сахарного диабета, ожирения, а также важную роль играют наследственные факторы и канцерогены.

Ранние признаки опухоли

Многие пациенты их не замечают на первых стадиях развития, т. к. симптомами являются: плохой аппетит, нарушение пищеварения, периодическая тошнота, похудание и слабость. Многие думают, что это классические признаки, которые обозначают нарушение работы желчного пузыря, гастрита, хронического панкреатита или язвенной болезни желудка.

Если опухоль будет развиваться из островков Лангерганса и в результате приведет к пониженной или повышенной выработке инсулина, то в такой ситуации проявляются симптомы гипо- или гиперглюкоземии. Во многом от клинической симптоматики зависит месторасположение патологического процесса. К примеру, если локализация происходит в головке, то это приведет к нарушению оттока желчи. Если увеличится хвост поджелудочной, то это сдавит вены селезенки.

Проявления, возникающие из-за роста опухоли, связаны с тремя факторами:

1. Обтурация. Сдавливание протока поджелудочной железы, общего желчного протока или же селезеночной и портальной вены;

2. Компрессия и прорастание крупных нервных стволов, которые приводят к сильным болевым ощущениям;

3. Раковая интоксикация. Нарушается обмен веществ, тело больного начинает стремительно терять вес, пропадает аппетит, постоянная тошнота, отвращение к пище. Лицо приобретает землистый цвет, больной сильно утомляется, слаб и ощущает разбитость.

Одним из самых частых и ранних симптомов онкологического заболевания поджелудочной железы, по сведениям врачей клиники Сураски, является боль. Зачастую она локализуется в эпигастрии (правом или левом подреберье). Интенсивность боли может варьироваться от тупой ноющей до острой, нестерпимой. В такие моменты больной может чувствовать жжение. Особенно ощущения могут усиливаться ночью, когда пациент наелся жирной пищи и улегся на спину. В таком случае больной может принимать вынужденное положение, согнувшись, прижав подушку к больному месту.

Нередко в таких случаях, из-за сдавленности желчных протоков, возникает желтуха. Она сопровождается кожным зудом, темной мочой и обесцвеченным стулом. Развивается она постепенно. Сперва, кожа становится ярко желтого цвета, затем приобретает зеленоватый оттенок. Потеря веса со временем усиливается, больной обезвожен и истощен. Раку поджелудочной железы свойственно быстро прорастать, вследствие чего он может поражать окружающие органы, ткани. Он быстро дает метастазирование по лимфатическим узлам и кровеносным путям. Потому все специалисты клиники Сураски настаивают на полном и раннем обследовании своих пациентов.

Методика диагностики рака поджелудочной железы в клинике Сураски

Диагностика рака в клинике Сураски производится по принятым в государстве протоколам. Цены на лечение определяет министерство здравоохранения страны.

Израильская клиника Сораски предоставляет диагностированное обследование, к которому относится:

- Развернутый анализ крови. Он в себя включает результаты общего и биохимического анализа, определяет содержание липидов, онкомаркеров, электролитов, ферментов поджелудочной железы и печени;

- КТ брюшной полости и УЗИ;

- Магнитно-резонансная или компьютерная томография, которая позволяет обнаружить и исключить отдаленные метастазы;

- Обезболивающая гастроскопия с биопсией (или без);

- Обследование состояния протоков поджелудочной железы и сосудов.

Лечение рака поджелудочной железы в клинике Сураски проводится с использованием новейшего оборудования. Более того, клиника предоставляет квалифицированных врачей, многие их которых владеют английским и русским языком. При необходимости больной может быть в сопровождении переводчика.

Методика лечения рака поджелудочной железы в клинике Сураски

Хирургический способ является наиболее предпочтительным способом лечения злокачественных опухолей. В зависимости от стадии и локализации процесса, методика и объем операций могут меняться.

- Для того чтобы дать правильную оценку обширности и радикальности операции, врачи в обязательном порядке проводят лапароскопию и внутриабдоминальное ультразвуковое исследование.

- С помощью экстренной биопсии тканей определяется достаточность иссечения.

- Если диагностика проводится на позднем этапе и от опухоли невозможно радикально избавиться, то больному проводят паллиативную операцию (облегчают функционирование органов в брюшной полости). Такая операция облегчает страдания больному и продлевает ему жизнь. С ее помощью зачастую восстанавливают отток желчи и создают условия для продвижения пищи.

При наличии отдаленных метастазов врачи клиники Сураски применяют лучевые или химиотерапевтические методы, которые подготавливают к операции. Препараты и их необходимость для каждого больного подбирается индивидуально, в зависимости от анализов.