Исследования в области раковых заболеваний

• Исследования в области раковых заболеваний

Все ученые мира работают над решением проблем раковых болезней. Одним из наиболее распространенных и опасных видов онкологических болезней является рак молочных желез. Именно исследования израильских ученых изучили геном данной опухоли и ее особенности. Данное исследование позволяет разрабатывать и применять новые методики лечения различных онкологических заболеваний.

Изучив особенности 800 новообразований в молочных железах, специалисты из Cancer Genome Atlas пришли к важному выводу, что существует 4 основных подтипа опухолей, даже учитывая огромное генетическое разнообразие раковых опухолей данного типа. Ученые также обнаружили невероятное сходство одного вида рака молочных желез с раком яичников. Также исследователи, заявляющие о своих выводах, считают, что данные исследования сильно увеличивают понимание и количество информации о раке молочной железы. Исследования и открытия приведут к созданию новейших методов лечения.

Cancer Genome Atlas – это международная программа, которой руководит Национальный научно-исследовательский институт и Национальный институт рака. Также в программе принимают участие многие ученые из различных стран мира, которые объединяют свои усилия для исследования всего генома из 20-ти разных типов рака.

Ученые сообщают, что в ближайшие годы новые данные будут влиять на всю клиническую медицину, они позволят врачам разрабатывать наиболее эффективную и оптимальную методику лечения онкологического заболевания на основе генетических

анализов. Теперь ученые имеют большее представление обо всех генетических причинах самых распространенных форм заболевания молочной железы.