Урологическое отделение

Урологическое отделение медицинского центра

Лечение проводится как консервативными методами, так и хирургическими. В отделении проводится лечение в стационаре и амбулаторно. Специалистами центра Сураски проводится лечение по всем специфическим направлениям урологии.

Ведущие специалисты клиники проводят диагностику и лечение уроонкологии. Здесь проходят лечение пациенты с раком предстательной железы и мочевого пузыря, рака почек. Врачи отделения проводят лечение импотенции. В детском отделении проводится лечение детской урологии, проводятся операции при врожденных дефектах. В отделении урологии в Израиле проводится лечение мочекаменной болезни и эндоурологии.

К специализированным видам лечения относятся: лапароскопические операции почек, замораживание опухолей.

Центр Сураски широко известен в мире своими исследовательскими работами. Современнейшее медицинское оборудование и внедрение новых методов диагностики и лечения дает возможность успешно и эффективно бороться с самыми сложными заболеваниями.

Урологическое обследование включает лабораторные и инструментальные методы. В клинике проводятся цитологические исследования, анализы на онкомаркеры, применяются радиоиммунологические методы исследования.

В медицинском центре для диагностики урологических заболеваний проводится комплекс исследований, который включает различные процедуры: УЗИ, МРТ, КТ, цистоскопию и уретроскопию. Проводятся гистологические исследования, биохимические и иммунологические исследования. Ранняя диагностика заболеваний способствует эффективному лечению. Высокочувствительные методы позволяют выявить заболевания на ранних стадиях и оказать своевременную помощь.

При хирургическом вмешательстве специалисты делают упор на малоинвазивные методы. Такие операции значительно уменьшают риск осложнений и после операции. Большинство операций проводится при помощи эндоскопических инструментов.

При лечении опухолей применяются препараты, разработанные специалистами генной инженерии и молекулярной биологии. Их использование позволяет снизить побочные эффекты т вредное влияние на организм.

В отделении ежегодно проводятся тысячи урологических манипуляций, позволяющих вернуть здоровье пациентам.

Специалисты-урологи тесно сотрудничают с другими специалистами, консультации которых всегда возможна при необходимости.

Методы лечения подбираются индивидуально, в зависимости от заболевания и других факторов, на основе данных обследований.

Стоимость лечения зависит от объема диагностических и лечебных процедур.

Отделение урологии принимает на лечение пациентов из разных стран мира. Высокий уровень и качество медицинского обслуживания, внимательное отношение персонала, современная техническая оснащенность - все это делает лечение в Израиле востребованным и популярным.