Рак горла

Рак горла. Лечение рака гортани в клиниках Израиля

В ЛОР практике очень часто встречаются различные злокачественные новообразования. Исходя из данных статистики, из всех онкологических заболеваний эта болезнь занимает 3% из всех случаев. На долю мужчин, которые болеют раком гортани, приходится около 40% случаев. Рак горла можно распознать лишь в поздней стадии, поэтому в 65% случаев его приходится лечить уже в очень запущенном состоянии. Диагноз рака гортани выставляется ошибочно в 34%, а рака глотки – в 55%.

Ошибочный первоначальный диагноз у пациентов с опухолями в носовой полости составляет около 74%. Лечение и диагностика рака гортани в клиниках Израиля гарантируют правильность и точность поставленного диагноза, а также методов лечения заболевания.

Чаще всего встречается плоскоклеточный рак гортани, гораздо более редким является базальноклеточный гортанный рак. В большинстве случаев можно обнаружить форму рака, которая прогрессирует очень медленно. Саркома гортани представляет собой один из самых редких видов рака.

Из всех злокачественных онкологических новообразваний, которые поражают мужской пол в возрасте 35-40 лет, рак гортани занимает 4 место. Его опережают рак пищевода, рак легких и желудка. Больше всех других отделов поражается верхний гортанный отдел. Довольно редко можно встретить случаи рака нижнего гортанного отдела.

Рак гортани у женского пола встречается в раннем возрасте – до 20 лет.

Причины появления рака гортани

Специалисты считают, что появление рака связано с длительным течением различных предраковых состояний гортани и горла. Среди них:

- хронические воспалительные процессы, обусловленные сифилисом, алкоголизмом, курением, которые не поддаются лечению;

- кисты желудочков гортани;

- фиброма;

- пахидермия, что означает утолщение и уплотнение слизистых оболочек в связи с протеканием в полости горла хронических процессов;

- лейкоплакия слизистых оболочек гортани и горла представляет собой утолщение оболочки с ороговением;

- длительное существование папиллом, которые представляют собой образования и узелки, находящиеся в слизистой оболочке горла.

Периоды развития рака гортани

1. Первый период можно характеризовать неудобством глотания и першением в горле. При этом больные ощущают некоторое «присутствие» в горле комка.

2. Следующий период является развитием самой болезни. Пациент начинает чувствовать охриплость, она в свою очередь может дойти до афонии – абсолютной потери голоса. Во время дыхания больной может ощущать некоторые помехи. Что касается осложнений, на этой стадии возможна асфиксия (удушье), а также развивается отдышка. Запущенные случаи не диагностированного рака могут привести к затруднениям при глотании, а также к полному нарушению глотательных рефлексов.

3. Последний период характеризуется образованием метастаз.

Рак гортани и его диагностика в клиниках Израиля

Израильская клиника Сураски специализируется и на диагностике, и на лечении рака гортани. Классические программы диагностирования злокачественных новообразований состоят из широкого спектра исследований, которые с максимальной достоверностью и точностью распознают рак гортани в различных периодах развития болезни.

В обязательном перечне назначений есть различные анализы крови: биохимический анализ крови, клинический анализ, электролиты, коагуляция, онкомаркеры.

Также врачи-онкологи клиники Сураски назначают высокоточное обследование шеи и грудной клетки на компьютерном томографе. При этом консультация радиолога обязательна.

Чтобы избежать дальнейшего развития процесса, может быть назначена компьютерная томография не только шеи, но и всего организма. Она необходима для определения возможного метастазирования.

Не обойтись и без консультаций ЛОР-онколога и онколога-радиотерапевта, а также без биопсии.

Полное обследование будет закончено по истечению нескольких дней, а правильная и грамотная диагностика позволяет израильским специалистам применять эффективные методы лечения.

Врачи онкологической клиники находят индивидуальный подход к любому пациенту. Именно поэтому для диагностики могут быть назначены консультации, дополнительные анализы и тесты. В таком случае длительность обследования может немного затянуться.

Лечение рака горла в Израиле

Под лечением рака гортани в клинике Сураски в Израиле подразумевается комплексный подход – химиотерапия, облучение и операция. Специалисты пытаются освобождать человеческий организм от злокачественных новообразований, а также максимально восстанавливать функции организма – защитную, дыхательную, голосовую.

Чаще всего хирурги производят ларинготомию или экстирпацию гортани. Во время этих операций производится иссечение гортани, а также создание на передней шейной поверхности трахеостомы. После данной операции пациенты обязательно должны посещать занятия с логопедами для того, чтобы были восстановлены голосовые функции.

Кроме этого врач может посоветовать такую операцию, как резекция горла. Она представляет собой удаление части гортани, но при этом сохраняются все функции данного органа. Для восстановления удаленного органа может быть выполнена реконструктивная операция.

Вид оперативного и хирургического вмешательства зависит от формы рака и от стадии развития болезни. Конечно же, учитывается возраст пациента и общее состояние его здоровья. Именно последние стадии ракового развития требуют лучевой терапии и проведения хирургического вмешательства.

Во время 1 и 2 периодов развития рака горла проводится лучевое лечение. В случае если у пациента наблюдается значительный регресс новообразования, лучевая терапия доводится до конца, но если после проведения половины облучения регресс опухоли практически незначительный, специалист прерывает данную терапию и проводит операцию.

Первая стадия развития характеризуется охватыванием опухолей только верхних слоев ткани, покрывающую гортань. Рак, в данном случае, голосовые связки обычно не

затрагивает, поэтому заболевание отлично поддается лечению с помощью лучевой терапии. Когда рак распространяется глубже, нарушается правильное функционирование голосовых связок. Такие нарушения приводят к хрипоте и искажению голоса. Если рак распространяется по всей гортани, то голосовые связки вообще перестают двигаться, что вызывает потерю голоса. Данная стадия развития характеризуется поражением раковыми клетками небольших лимфатических узлов. Развитие такого процесса можно остановить с помощью лучевой терапии и оперативного вмешательства. Эти операции остановят развитие рака и его распространение в больших лимфоузлах и за пределами гортани.

Еще одним методом лечения является химиотерапия. Она может быть не только основным методом лечения, но еще и дополнительным видом в комплексном лечении (чаще всего в запущенных случаях). Основная цель процедуры – смягчение и уменьшение выраженных симптомов заболевания.

Разновидности оперативного вмешательства для лечения рака гортани в клинике Сураски

Современный этап медицины Израиля характеризуется эффективными и сложными операциями по удалению рака гортани.

Наиболее результативные из них:

- частичная или полная ларингоэктомия;

- лазерная хирургия;

- эндоскопическая резекция.

Израильские ученые постоянно работают в области химиотерапии, ведь сильные препараты должны не просто уничтожать клетки рака, но и повреждать ДНК этих клеток. Поэтому в течение 30 лет израильские ученые разрабатывали Life Mel – особый медицинский мед, который сводит тяжелые последствия химиотерапии к минимуму. Он помогает в лечении заболеваний и в адаптации организма после химиотерапии или лучевой терапии.

Лечение рака в онкологических клиниках

В Израиле можно найти большое количество клиник, которые специализируются на лечении раковых заболеваний, ведь не зря израильская медицина считается самой развитой и передовой во всем мире. Клиника Сураски предлагает высокое качество диагностики и лечения рака гортани.