Рак щитовидной железы

Эффективное лечение рака щитовидной железы в клинике Израиля

Рак щитовидной железы (РЩЖ) - злокачественное образование все чаще встречающееся в молодом возрасте, распространенность среди других онкологических заболеваний составляет 1-1,5%. Чаще заболевание констатируется у женщин, в несколько раз (около пяти) чаще, чем у мужчин.

Факторы риска развития РЩЖ

Этиология злокачественной опухоли ЩЖ до конца не установлена. Большую роль, по мнению медиков, в механизме возникновения и развития заболевания играют воздействие ионизирующего излучения (техногенные катастрофы, радиотерапия) и недостаточное количество йода в организме.

К факторам риска, являющимся причинами опухолевого процесса, также относят: наследственную предрасположенность (наличие в семье больных РЩЖ), изменения гормонального баланса (усиление процессов пролиферации в щитовидной железе в связи с повышенным уровнем тиреоидных гормонов), прием антитиреоидных средств.

К группе риска относятся больные с доброкачественными образованиями (аденомами, кистами, зобом). Наличие одиночных узлов в щитовидной железе приводит к появлению рака в 20% случаев.

Виды рака щитовидной железы

По гистологическому строению различают несколько видов РЩЖ.

1. Папиллярный рак (карцинома) - этот вид рака щитовидной железы встречается как у взрослых, так и у детей. Агрессивная форма, особенно у детей, характеризуется высоким процентом наличия метастазов. Характеризуется скрытым, медленным течением. Прогноз достаточно благоприятный.

2. Фолликулярный рак – распространен у больных пожилого возраста. Составляет около 15% опухолей щитовидки. Течение более агрессивное. Характерно гематогенное метастазирование в другие органы (легкие, кости). При своевременной диагностике и правильном лечении прогноз благоприятный.

3. Медуллярный - составляет 5-6%. Характеризуется быстрым прогрессированием, секретированием кальцитонина, агрессивным течением с ранним метастазированием. Метастазы распространяются на трахею, мышцы, легкие, печень, поражаются лимфоузлы. Согласно исследованиям израильских ученых, установлена связь наследственной формы с мутацией RET-протоонкогена.

4. Анапластический рак - составляет до 5% от всех опухолей щитовидки. Характеризуется стремительным ростом и распространением. Развивается наиболее часто в пожилом возрасте на фоне узлового зоба. Самый опасный вид РЩЖ, поражающий структуры шеи, вызывает нарушение функций средостения. Сложно поддается лечению.

Симптомы РЩЖ

В начальной стадии заболевания специфические признаки отсутствуют. Часто уплотнения или узлы обнаруживаются врачом при профилактическом осмотре. Позже появляются симптомы в виде припухлости на шее, увеличенные шейные лимфоузлы, осиплость голоса и затруднения при глотании, вызванные сдавливанием структур шеи. Появляется кашель, одышка, удушье и боли.

Для своевременной диагностики заболевания и эффективного лечения необходимо детальное медицинское обследование в клинике при появлении первых симптомов заболевания.

Методы диагностики рака в Израиле

Клиника Сураски в Израиле - это широко известный медицинский центр, в котором проводится диагностика на самом высоком уровне, отвечающем международным стандартам. Современные методы диагностики позволяют с высокой эффективностью и точностью устанавливать диагноз и проводить лечение заболевания.

Израильскими врачами применяется один из наиболее точных методов - тонкоигольная аспирационная биопсия. Метод позволяет распознать гистогенетическую принадлежность новообразования и морфологическую природу процесса с высокой точностью. Это наиболее ценный и информативный метод диагностики РЩЖ.

Диагностика РЩЖ в клинике Израиля включает комплекс исследований.

1. УЗИ и доплеровское исследование щитовидной железы, биопсия со срочной гистологией.

2. Исследования крови на электролиты, общий и биохимический анализ, анализ коагуляции, на уровень гормонов.

3. Анализ на кальцитонин при медуллярном раке.

4. Компьютерная и позитронная томография для выявления метастазов.

5. Радиоизотопное сканирование с применением радиактовного йода для определения опухолевых процессов.

6. Рентген грудной клетки при подозрении на метастазирование в легкие.

Клиника Сураски принимает на лечение медицинских туристов из стран СНГ. Прямые договора, заключенные с пациентами из Украины, Белоруси, России, Армении, Казахстана и других стран, сокращает стоимость лечения, позволяет сделать лечение доступным и удобным. Оплата производится на текущий счет клиники в Израиле, что позволяет сделать расчеты максимально прозрачными. Для подробной информации свяжитесь с нами.

Методы лечения РЩЖ в Израиле

Курс лечения зависит от типа опухоли, агрессивности формы, распространенности опухолевого процесса, общего состояния пациента, возраста и других факторов. План лечения составляется врачами в каждом конкретном случае индивидуально. РЩЖ успешно лечится в Израиле на протяжении многих лет.

Израиль является лидером в лечении онкозаболеваний щитовидной железы. Израильские специалисты применяют различные методы лечения опухолей ЩЖ в соответствие с мировыми стандартами.

1. Хирургический метод - полная и частичная тиреоидэктомия.

Полное удаление органа проводится с удалением близлежащих узлов и тканей. При локализации процесса в одной доле, вторая также подлежит удалению, для предотвращения распространения опухоли.

Благоприятный прогноз дает частичное удаление ЩЖ. Комплекс состоит из исследований и резекции.

Стоимость операции зависит от распространенности процесса, объема оперативного вмешательства, необходимости удаления лимфоузлов, метастаз, тканей.

После оперативного вмешательства проводится лечение тиреотропными гормонами, регулирующими уровень ТТГ и подавляющими рост раковых клеток.

2. Лечение рака ЩЖ радиоактивным йодом - назначается при папиллярном раке и фолликулярной карциноме. Суть метода состоит в уничтожении раковых клеток за пределами щитовидки.

3. Лучевая терапия - назначается в сочетании с химиотерапией при анапластическом раке.

4. Химиотерапия - применение препаратов для предупреждения роста опухоли и разрушения раковых клеток.

5. Медики Израиля практикуют комплексное применение радиотерапии и химиотерапии, что дает более эффективные результаты.

После проведения всего комплекса лечения назначается пожизненная заместительная терапия гормональными препаратами, позволяющая пациенту вести полноценный образ жизни.

Качественное, эффективное лечение в клинике Израиля значительно ниже по стоимости (на 30%), чем в клиниках США, Германии и других. Это возможно благодаря высокой заинтересованности Министерства здравоохранения Израиля в борьбе с уровнем заболеваемости, и особом внимании к здоровью граждан.

Лечение онкологии в клиниках Израиля

Медицинский центр Сураски имеет огромный опыт в лечении онкозаболеваний щитовидной железы. Лечение проходит в отделении онкологии. Комплекс диагностических и лечебных мероприятий составляет в среднем 10 дней, реабилитация после оперативного вмешательства проводится в реабилитационном центре.

Для получения информации, уточнения стоимости лечения, оставьте заявку с историей болезни и медицинскими документами (по возможности).