Лечение ВИЧ - инфекции, СПИДа

Лечение ВИЧ-инфекции, СПИДа в Израиле

Эффективное лечение ВИЧ (вируса иммунодефицита человека), СПИДа (синдрома приобретенного иммунодефицита, который развивается после заражения ВИЧ-инфекцией) новейшими препаратами дает возможность держать вирус под контролем. Препараты, которые используются для лечения ВИЧ (СПИДа) называют антиретровирусными. Современная терапия обеспечивает высокий процент выживаемости пациентов, дает возможность вести здоровый образ жизни.

Лечение ВИЧ, диагностика СПИДа в Израиле

Статистика 80х годов прошлого столетия показала, что в такой небольшой стране как Израиль достаточно высокий процент населения, инфицированного ВИЧ. Угроза эпидемии стала поводом для правительства страны создать все условия для профилактики распространения заболевания и развития медицины в области лечения ВИЧ–инфекции.

За прошедшие годы Израиль наработал огромный опыт успешной борьбы с вирусом и профилактического лечения СПИДа. В клинке Сураски в Израиле работает большое число лучших специалистов-иммунологов. В стране постоянно проводятся различные мероприятия, направленные на лечение СПИДа, профилактику ВИЧ-инфекции, разъяснительная работа по вопросам безопасного секса и способов заражения ВИЧ.

Такие огромные усилия сделали Израиль лидером в вопросах исследований, диагностики и лечения ВИЧ.

Клиника Сораски – один из лидеров по лечению ВИЧ в Израиле. На базе современной лаборатории клиники ежегодно проводятся исследования в области профилактики и диагностики ВИЧ, усовершенствования методов и схем лечения ВИЧ – позитивных пациентов. Результаты кропотливой работы дают возможность эффективно бороться с вирусом иммунодефицита, позволяют пациентам, прошедшим терапию, вести образ жизни здорового человека: работать, учиться, создавать здоровые семьи.

Диагностика и лечение ВИЧ в клинике Сораски в Израиле

Для определения схемы лечения, выбора конкретных лекарственных препаратов индивидуально для каждого пациента проводится ряд исследований. На этапе диагностики в иммунологической лаборатории клиники Сораски можно пройти специальные анализы, которые позволят с максимальной точностью определить количество вируса в крови, его чувствительность к антивирусным препаратам, что позволит точно подобрать препарат пациенту с учетом штамма вируса. Также пациентам проводят тесты на гиперчувствительность к препаратам, что позволяет избежать осложнений от применения той или иной терапии.

Диагностика ВИЧ в клинике Сораски проводится после персональной консультации у специалиста. Определение ВИЧ-статуса включает такие анализы:

* Western Blot;

* Elisa;

* Антигенация и резистентность вируса — в ходе четырех проверок определяется на какой стадии протекает заболевание, а также резистентность инфекции к конкретному виду лекарств.

После проведения анализов проходит повторная консультация с лечащим врачом. По результатам исследований врач сообщает пациенту о возможных вариантах лечения СПИДа, подбирает препараты и определяет схему лечения, т.е. назначает индивидуальный протокол лечения ВИЧ. Пациент получает рекомендации о проведении профилактических процедур, о необходимых изменениях касательно образа жизни. Кроме того, пациента информируют о необходимости всегда быть на связи с врачом (особенно иностранных граждан, прибывших на лечение ВИЧ в Израиль) для проведения контрольных проб крови и корректировки протокола лечения.

Вся информация о пациенте, результатах анализов и лечении строго конфиденциальна.

Клиника Сораски имеет большой опыт диагностики и обеспечения полноценного курса лечения ВИЧ граждан других стран, среди них Россия, Украина, Белоруссия и другие. Для получения более подробной информации о возможности лечения в клинике и стоимости полного курса свяжитесь с нами.