Вай и Хей

Лечение внутренних заболеваний в клинике Сураски

Клиника Сураски является одной их ведущих и самых известных клиник не только Израиля, но и всего мира. Благодаря широкому спектру профилей и использованию последних инноваций в сфере медицины, клиентами данной клиники становятся люди со всех частей Европы и не только.

Отличная репутация клиники Сураски привлекает к сотрудничеству ведущих специалистов медицины со всего мира. Большая часть врачей, работающих в стенах данной клиники, имеет дипломы ведущих медицинских ВУЗов, а так же опыт европейской практики.

Одним из преимуществ данной клиники является наличие современных лабораторий, в которых выполняются всевозможные обследования, в том числе и одни из самых сложных генетических анализов, а так же радиоизотопные, эндоскопические, исследования в сферах гематологии, биохимии, микробиологии, морфопатологии, которые проводятся с использованием самой современной техники.

В клинике работает более двадцати лабораторий, что обеспечивает быстрые результаты анализов, независимо от направления.

Имеются в данной клинике и отделения внутренних болезней Хэт и Вав. Больным, не зависимо от возраста и разновидности внутренней болезни, всегда будет оказана быстрая и высокоэффективная помощь в лечении, а при необходимости проведена госпитализация.

Работа данных отделений направлена на широкий тематический спектр касаемо разновидностей внутренних болезней. Большинство врачей данной клиники самостоятельно проводят научно-исследовательские работы в данной сфере.

Особое внимание в исследованиях уделяется таким заболеваниям, как сердечная недостаточность. При этом следует упомянуть, что учитываются все аспекты, влияющие на клинические характеристики. Среди них такие как диетический аспект, понижение кровяного давления даже в спокойном состоянии без каких-либо физических нагрузок, нарушение солевого обмена, мерцательная аритмия или другими словами фибрилляция предсердий, а так же другими характеристиками, которые могут влиять на ход лечения и дальнейшие осложнения.

Данные отделения внутренних болезней, не только предоставляют помощь в лечении, но и являются научной и учебной базой. В них проводится обучение студентов медицинского факультета Тель-авивского университета на высочайшем уровне.

Все клиенты клиники Сураски по достоинству оценивают высокую эффективность и отличные конечные результаты работы специалистов. Достигается это путем объединения многих специальностей и принятию единой методики лечения.