Рак желудка

Программа лечения рака желудка в Израиле

Раком желудка каждый год в мире заболевает около млн. человек. Этот вид онкологии занимает второе место по распространенности. У мужчин он уступает только раку легкого, у женщин - раку молочной железы. Мужчины подвержены заболеванию вдвое чаще женщин.

Лечение рака желудка в Израиле имеет постоянно растущую тенденцию эффективности лечения, что привлекает пациентов из стран СНГ.

Клиника Сураски накопила большой опыт в области лечения иностранных пациентов с онкологией желудка из России, Украины, Белоруссии, Армении, Казахстана и других.

Виды опухолей желудка

1. Аденокарциномы - самая большая группа. Опухоль имеет способность к образованию железистоподобных структур. Источником служат клетки желез слизистой оболочки.

2. Сковомозный (плоскоклеточный) рак - источник плоские клетки, расположенные между железистыми.

3. Стромальная опухоль - начинается из мышечного слоя желудка, поражает соединительные ткани.

4. Лимфома - редко встречающийся вид опухоли, развивающийся из внутрижелудочных лимфатических клеток.

5. Нейроэндокринные - из гармонообразующих клеток.

Причины возникновения заболевания

Однозначного мнения о причинах возникновения болезни до настоящего момента нет. К факторам риска относят:

- инфекционный - инфицирование Helicobacterpylori, бактерии заселяют внутренний слой желудка;

- генетическую предрасположенность;

- курение и злоупотребление алкоголем;

- влияние канцерогенных веществ;

- нерациональное питание и ожирение - повышенное употребление углеводов при недостатке витаминов;

- длительные хронические воспалительные заболевания;

- полипы желудка.

Симптомы заболевания

На начальной стадии симптомы неопределенны или отсутствуют. Как правило, они расцениваются, как проявление гастрита. Отмечаются слабость, утомляемость, снижение аппетита, понижение массы тела. С увеличением опухоли появляется чувство дискомфорта, переполнения, болезненности, ощущение распирания после приема пищи, тошнота, рвота. На более поздних стадиях отмечается появление опоясывающих болей, увеличение живота, вследствие скопления жидкости, нарушения стула, возможно желудочно-кишечное кровотечение при разрыве сосудов, растущей опухолью.

Стадии развития

1 стадия - раковые клетки распространяются по слизистой.

2 стадия - характеризуется поражением серозного слоя, раковые клетки распространены по всей слизистой. Периферические узлы не затронуты.

3 стадия - характерно прорастание на внешний слой желудка и шесть прилегающих лимфоузлов, либо мышечный слой и 15 лимфоузлов. Происходит поражение других органов. Метастазы в кишечник, селезенку, печень.

4 стадия - поражается вся лимфосистема, происходит поражение близлежащих органов и распространение на периферические. Возможны метастазы во все органы.

Методы диагностики в Израиле

Современные методы позволяют выявлять раковые клетки уже на начальной стадии заболевания. Выбор методов обследования зависит от состояний больного, возраста, наличия симптомов и других факторов. Для диагностики проводится ряд анализов и обследований.

1. Анализы биологических жидкостей – общеклинические и биохимические анализы, анализ на онкомаркеры.

2. Эндоскопическое ультразвуковое обследование - позволяет наиболее точно определить объем предстоящей операции. Дает возможность взять для исследования материал.

3. Видеоэзофагогастродуоденоскопия - метод позволяет детально изучить функциональное состояние органа и получить материал для определения формы заболевания. Возможно удаление опухоли нулевой стадии.

4. Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)- метод позволяет выявить все имеющиеся метастазы, заменяя сразу несколько процедур.

5. УЗИ и КТ.

6. Сравнение взятых ранее материалов с материалами, взятыми повторно методом биопсии.

7. Консультация онколога-гастроэнтеролога.

В клинике Сураски применяются все современные методы диагностики, позволяющие с высокой точностью установить диагноз.

Методики лечения рака желудка в Израиле

Медицинский центр Сураски (Ихилов) занимает одно из лидирующих мест в области лечения гастроэнтерологической онкологии. Метод лечения выбирается в зависимости от вида опухоли, развития болезни, распространенности процесса.

Хирургический метод

Основной метод лечения - оперативный.

Субтотальная резекция - удаляется нижняя часть органа.

Гастрэктомия - проводится при распространении процесса на верхнюю треть. Удаляется орган и прилегающие лимфатические узлы, часть пищевода и другие ткани.

Резекция верхней трети желудка - при ограниченных поражениях кардиального отдела.

Проводится экстренная биопсия тканей органа и лимфатических узлов. Окончательное заключение с данными гистологии выдается в течении нескольких дней.

Химиотерапия

Дополнительный метод лечения рака желудка в Израиле. Позволяет предотвратить рецидив и метастазы при небольшой распространенности процесса.

При наличии метастазов в периферических лимфоузлах, позволяет подавить рост и их распространение.

Необходимо провести 6 курсов химиотерапии. Выбор препарата основан на индивидуальной переносимости пациента, чувствительности тканей, типа опухоли. Химиотерапия занимает в среднем от одной до трех недель. После завершения всего курса проводится повторная консультация и обследования.

Иммунотерапия

Для коррекции иммунологического состояния пациента, определения статуса в сочетании с химиотерапией проводится иммунотерапия.

Обязательно проводится консультация диетолога для составления плана пищевого режима.

Успешная борьба с раком желудка зависит от профессионализма врачей, высококачественной диагностики и эффективного лечений с соблюдением установленных стандартов